Профессиональный офисный переезд
Безопасность и сохранность грузов – приоритетная задача для компании Inter Alvi. И мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством с нами. Возможны несколько вариантов страховки грузов.
Если вы нашли более удачное помещение для бизнеса, не тратьте энергию на «техническую» сторону вопроса – закажите профессиональный офисный переезд. Наша команда оперативно организует перевозку вещей, аппаратуры и мебели. Мы гарантируем сохранность техники, документации и экономию вашего времени и нервов. Чтобы организовать офисный переезд под ключ, мы используем:
- надежный автотранспорт, оснащенный средствами фиксации;
- современные упаковочные материалы, тару и стикеры;
- многолетний опыт организации квартирных и офисных переездов;
- труд проверенных сотрудников, отвечающих за каждое действие.Преимущества заказа офисного переезда в компании «Интер Алви»
- Выполняем переезд «под ключ»: от упаковки, переноса, погрузки, разгрузки до уборки мусора.
- Спланируем и организуем переезд в удобное вам время – вам не придется надолго останавливать бизнес.
- Технология отлажена до мелочей – мы пунктуально решаем вашу задачу, помогаем разобрать вещи, снять упаковку, собрать разборные конструкции.
Мы беремся даже за самые трудные задачи, организуя переезд с доставкой громоздкой или хрупкой мебели, дорогой техники, растений и аквариумов. Вам не придется тратить время на упаковку, заказ транспорта, поиск грузчиков и согласование времени их приезда. Мы оперативно и качественно за один день перевезем все имущество на новое место. Наши сотрудники выполняют демонтаж габаритной офисной мебели, помогают упаковать вещи в гофрокартон и полиэтилен.
Офисный переезд – этапы перевозки мебели:
- специалист выезжает, чтобы оценить сложность работ и выполнить замеры;
- мы привозим тару и упаковочные материалы;
- выбираем удобное вам время для приезда грузчиков и упаковщиков;
- загружаем имущество в автомобиль и доставляем по адресу;
- разгружаем, поднимаем на этаж, помогаем со сборкой и расстановкой мебели;
- убираем мусор;
- подписываем акт о выполнении работ.
Наши гарантии:
- оперативно организуем офисный переезд, точно по пунктам договора выполняем все обязательства;
- честно оцениваем стоимость работ, исходя из объема, дальности, сложности перевозки;
- располагаем надежным автопарком, собственным штатом грузчиков и упаковщиков;
- гарантируем высокий класс сервиса;
- находим решение, полностью устраивающее заказчика – учитываем все пожелания;
- предлагаем выгодные цены за счет отлаженной технологии и оперативности выполнения работ.
Воспользовавшись услугой профессионального офисного переезда, вы оперативно возобновляете бизнес и сохраняете своих клиентов. Мы ценим ваши интересы и время и располагаем опытной командой упаковщиков, операторов, грузчиков, логистов.
Как заказать офисный переезд под ключ?
Задать вопросы, оставить заявку или уточнить стоимость вы можете одним из следующих способов:
- Позвонить по телефонам +7 (916) 970-82-07 или +7 (495) 775-86-92.
- Отправьте онлайн-заявку на профессиональный переезд.
- Написать нам на почтовый адрес logist@interalvi.ru.