Россия, 127018, Москва, ул. Складочная, д.6, стр. 27, logist@interalvi.ru TEL./FAX: +7 (495) 775-86-92 (многоканальный)

Профессиональный офисный переезд

Безопасность и сохранность грузов – приоритетная задача для компании Inter Alvi. И мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством с нами. Возможны несколько вариантов страховки грузов.

Если вы нашли более удачное помещение для бизнеса, не тратьте энергию на «техническую» сторону вопроса – закажите профессиональный офисный переезд. Наша команда оперативно организует перевозку вещей, аппаратуры и мебели. Мы гарантируем сохранность техники, документации и экономию вашего времени и нервов. Чтобы организовать офисный переезд под ключ, мы используем:

  • надежный автотранспорт, оснащенный средствами фиксации;
  • современные упаковочные материалы, тару и стикеры;
  • многолетний опыт организации квартирных и офисных переездов;
  • труд проверенных сотрудников, отвечающих за каждое действие.

Преимущества заказа офисного переезда в компании «Интер Алви»

  1. Выполняем переезд «под ключ»: от упаковки, переноса, погрузки, разгрузки до уборки мусора.
  2. Спланируем и организуем переезд в удобное вам время – вам не придется надолго останавливать бизнес.
  3. Технология отлажена до мелочей – мы пунктуально решаем вашу задачу, помогаем разобрать вещи, снять упаковку, собрать разборные конструкции.

Мы беремся даже за самые трудные задачи, организуя переезд с доставкой громоздкой или хрупкой мебели, дорогой техники, растений и аквариумов. Вам не придется тратить время на упаковку, заказ транспорта, поиск грузчиков и согласование времени их приезда. Мы оперативно и качественно за один день перевезем все имущество на новое место. Наши сотрудники выполняют демонтаж габаритной офисной мебели, помогают упаковать вещи в гофрокартон и полиэтилен.

Офисный переезд – этапы перевозки мебели:

  1. специалист выезжает, чтобы оценить сложность работ и выполнить замеры;
  2. мы привозим тару и упаковочные материалы;
  3. выбираем удобное вам время для приезда грузчиков и упаковщиков;
  4. загружаем имущество в автомобиль и доставляем по адресу;
  5. разгружаем, поднимаем на этаж, помогаем со сборкой и расстановкой мебели;
  6. убираем мусор;
  7. подписываем акт о выполнении работ.

Наши гарантии:

  • оперативно организуем офисный переезд, точно по пунктам договора выполняем все обязательства;
  • честно оцениваем стоимость работ, исходя из объема, дальности, сложности перевозки;
  • располагаем надежным автопарком, собственным штатом грузчиков и упаковщиков;
  • гарантируем высокий класс сервиса;
  • находим решение, полностью устраивающее заказчика – учитываем все пожелания;
  • предлагаем выгодные цены за счет отлаженной технологии и оперативности выполнения работ.

Воспользовавшись услугой профессионального офисного переезда, вы оперативно возобновляете бизнес и сохраняете своих клиентов. Мы ценим ваши интересы и время и располагаем опытной командой упаковщиков, операторов, грузчиков, логистов.

Как заказать офисный переезд под ключ?

Задать вопросы, оставить заявку или уточнить стоимость вы можете одним из следующих способов:

  • Позвонить по телефонам +7 (916) 970-82-07 или +7 (495) 775-86-92.
  • Отправьте онлайн-заявку на профессиональный переезд.
  • Написать нам на почтовый адрес logist@interalvi.ru.